Академия душ

Объявление

выпивка за счет Кида
добавь остринку, поиграй с Мастером Игры
осталось одно место!
SOUL EATER, три года после событий манги
администрация форума: Kid, Marie
В игре: ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 503 ГОДА
— Обычно маньяки схожи между собой в страсти к ловушкам, — душевная болезнь убирала многие из ограничений, представляя своему носителю сверхъестественную выносливость и изобретательность в любимом деле в обмен на свободу воли. А это место будто было создано для таких, как он. В тенях было сложнее полагаться на зрение, слух встречал препятствие в лице акустике, рассеивающей звук в пространстве множества коридоров, обоняние и вкус провоцировали лишь рвотный позыв, а осязание… ну, категорически не стоило прикасаться к ловушке, чтобы понять, что это она и есть. Идеальное логово хищного зверя.
. . . читать дальше

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия душ » принятые анкеты » Alastor Bishop


Alastor Bishop

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Аластор Бишоп | Alastor Bishop, 15 лет


https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/9/953552.jpg


О персонаже:
Аластор родился в Великобритании, в Лондоне. Отец колдун, среди обычных людей он уважаемый крупный инвестор, а мать обычный человек, певица.
Детство у Аластора можно посчитать вполне хорошим. Любящие родители, ещё и родни всякой хватает, которую он знает хорошо по их визитам.
Также он знал о своём магическом наследии и начал учиться магии лет с семи. Ну и ходил в обычную школу, живя жизнью обычного паренька.
Правда магия давалась не так хорошо, как хотелось бы.
Теорию он понимал.
Аластор знал, что не может колдовать также, как, например, его тетя-ведьма усилием воли и он осваивался с копией отцовского гримуара.
Аластор хоть и слышал слова поддержки отца, но ему казалось, что отец в нём разочарован, из-за чего юноша становился более закрытым от семьи.
В школе Ал занимался спортом, в частности играл в бейсбол в школьной команде и был вполне неплохим игроком. А ещё он увлёкся школьными спектаклями и даже участвовал в школьных мюзиклах, уж больно у него хороший голос по словам учительницы литературы, которая и вела школьный театр.
Магией он занимался кое-как спустя рукава, утратив хоть какую-то мотивацию.
Немного даже подросткового бунтарства было, в виде серьги и пирсинга на губе, он проколол губу и ухо на спор с друзьями. Спор он, кстати, выиграл.
А когда Аластору исполнилось пятнадцать, то произошёл, кхм, странный случай.
Во время матча произошла потасовка с игроком другой команды, потому что тот игрок играл очень грубо и битой задел одного из их команды. Аластор разозлился и его рука превратилась в спинку шипованного стула, об которую укололся тот самый грубый игрок команды соперников.
Инцидент удалось замять благо, однако в школе были неприятности. Из команды по бейсболу его исключили, опасаясь повторения происшествия, так и из школьного театра выгнали, потому что его учительница литературы боится его.
Друзья вроде поддержали, но им было неуютно, это ясно и Ал сам перестал с ними общаться.
В семье дела были чуть лучше. Мама поддержала, отец был в шоке, но тоже поддержал. А вот тётушка ведьма опасается с ним общаться, потому что она узнала, в какое оружие Аластор превращается и сказала, что не горит желанием видеть стул ведьмы.
А вот дядя по матери наоборот, стал чаще с ним общаться и поддерживать. Именно дядя объяснил, что Аластор оружие и может поглощать души злых людей и много чего ещё.
Однако дядя посоветовал поступить в академию Шибусен.
Отец сначала сомневался, но потом согласился и взрослые договорились с руководством академии и Аластора туда зачислили.
Сам же Аластор взял с собой необходимые вещи, копию отцовского книги заклинаний и поехал в эту академию, про которую ему дядя всё уши прожужжал.
Юноша не разделял оптимизма дяди и честно опасался негативного к нему отношения из-за того, что тот колдун по отцу, поэтому принял решение скрывать сей факт. Он знает из рассказов дяди, что студенты убивают ведьм и наверняка убивают колдунов. Про перемирие между шинигами и ведьмами Ал знает, но всё равно опасается неадекватной реакции. Ему хотелось лишь научиться контролировать свои превращения и были кое-какие успехи даже. Во всяком случае он научился как полностью, так и частично обращаться в оружие.

По характеру Аластор, ну, вполне адекватный обычный паренёк, любящий видеоигры, гулять на улице, слушать музыку в наушниках и так далее. Своё наследие колдуна он принимает, просто ему жаль, что он разочаровывает отца и не является гением колдовства.
Обычно Аластор настроен бывает более оптимистично на жизнь и вообще любит наслаждаться жизнью, но из-за того, что стал изгоем в школе, стоило ему проявить себя как оружие, да и не все родственники по отцу теперь не шибко горят желанием с ним пересекаться пошатнули его оптимизм, заменив на пессимизм. Юноша опасается открывать себя сверстникам в академии как колдун и пытается всячески это скрыть, чтобы и в Шибусене не чувствовать себя изгоем из-за одного какого-то свойства.
Старается всегда отвечать добром на добро. Старается быть хорошим другом тем, кто действительно его друг. И когда вступается з кого-то, то делает это порой очень эмоционально. Может даже ругаться матом, причём сильно, если его доведут.
Аластор не лидер, он может руководить, но не умеет быть лидером, ему удобнее следовать за лидером и то не за абы кем.
В выборе мастера он не капризный. Ему не обязательно сильный, ему главное такого, с кем будет максимально комфортно, кому можно раскрыть себя как колдуна без опаски.

Интересные факты:
- Семья Бишоп богата и влиятельна в Великобритании, но не вступает в конфликты с Шибусеном и старым Шинигами. Перемирие с новым Шинигами большую часть семьи устраивает.
- Главой семьи формально является прадед Аластора Ричард, которому семьсот лет. Но по факту делами семьи управляет дедушка и отец Аластора. Сам же Аластор их наследник и ген оружия ничуть не портит отношение прадеда, деда и отца к Алу, несмотря на опасения последнего.
- Дядя по матери является косой смерти в Великобританском отделе Шибусена.
- Сам Аластор несмотря на то, что родители ему  приличные деньги на жизнь работает. Он не привык кичиться деньгами родителей и предпочитает зарабатывать сам, а родительскими деньгами старается пользоваться по нужде, если прям надо именно, но в повседневности.


https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/9/42879.jpg


Внешность

Рост: 181 см
Вес: 79 кг
Внешность: Akihiko Kaji | Given
Аластор вполне можно посчитать симпатичным подростком. Рост у него достаточно высокий для подростка из Великобритании (притом он ещё растёт), телосложение спортивное, всё же игры в бейсбол даром не проходили, поэтому у Ала сильные руки и ноги.
Черты лица мужественные, может даже казаться, что он чуть старше своего возраста, хотя и не сильно.
Глаза карие. А взгляд у него ну, вполне обычный, может казаться тяжёлым, но улыбка зато дружелюбная, что позволяет сгладить возможное напряжение.
Волосы светлые, короткие.
Из особых примет наличия небольшого металлического пирсинга на губе и небольшая серьга в правом ухе.
Одеваться Аластор предпочитает в то, что ему удобно. Не любит он одежду в обтяжку, потому что неудобно ему в подобном. Широкие чёрные штаны, бежевая тонкая водолазка и чёрные кроссовки обычная его одежда. А так одевается по погоде адекватно.

Способности

Аластор является как колдуном, так и оружием, посему он обладает стандартными для обоих видов способностями:

Способности колдуна и оружие

Магия: Колдуны, хотя и не практикуют магию, как ведьмы, способны владеть ею необычными способами. Они не прибегают к заклинаниям или силе воли, но имеют уникальные методы, позволяющие им владеть магией. Используя эти методы, колдуны способны создавать демонические инструменты и даже искусственную жизнь, включая солдат-демонов-инструменты, обладающие собственными душами.
Долголетие: Колдуны, так же как и их женские коллеги, способны жить гораздо дольше обычного человеческого срока. Они могут достичь возраста вплоть до восьмисот лет, благодаря своим особым способностям..
Атрибутика: Книга Демонов: Книги Демонов входят в число инструментов, которыми пользуются колдуны в своей практике магии. Эти книги содержат знания о демонах и их силе, и являются неотъемлемой частью колдунского искусства. Они помогают колдунам расширять свои способности и достигать новых уровней магической мощи.
Трансформация полного оружия:
Демоническое оружие способно трансформироваться либо в частичную форму с частями тела, либо в оружие полностью.
Контроль размера души:
Демоническое оружие может контролировать размер души своего повелителя.
Поглощение:
Демоническое оружие может поглощать души других, чтобы усилить себя.
Резонанс души:
Оружие усиливает душу повелителя, делая ее мощнее для специальной атаки.
Владение душой:
Овладение душой позволяет оружию овладеть повелителя и поглотить его душу.

Книги Демонов в семье Бишоп называются Гримуарами, поэтому и Аластор называет свою гримуаром.
Гримуар Аластора является практически полной копией отцовского (только там нет опасных тёмных ритуалов и как накладывать разного рода проклятья и сглазы, лишь их описание).

Гримуар Аластора

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/9/831659.jpg

В книге полно разных рецептов зелий, благотворных ритуалов, а также там полно заклинаний: бытовые (вроде починки и чистки одежды), защитные (всякие барьеры и щиты), атакующие (ударные волны, фаерболы и так далее) и вспомогательные (исцеление и развеивание заклинаний и безумия, что является колдовским аналогом анти демонического дыхания души).
Также Гримуар является инструментом, позволяющий Аластору колдовать. И зачарован отцом таким образом, что гримуар мог уменьшаться до украшения для брелка, чтобы его легче было таскать с собой и обратно до оригинальных размеров.
Сам Аластор как колдун пока не достиг больших успехов. Он освоился с бытовыми заклинаниями, а остальные ему не даются также хорошо, как бытовые.
У Аластора много магической энергии, даже слишком для подростка и поэтому с контролем ему тяжело.

Заклинания, ритуалы и зелья из гримуара

Бытовая магия:
Чистка - заклинание, которое позволяет колдуну очистить одежду от грязи и пятен, также удаляет неприятные запахи. Можно использовать как на одежде, так и на коже и на предметах. Однако площадь чистки небольшая и за раз не выйдет очистить целую комнату

Починка одежды - данное заклинанин позволяет зашить одежду, если та была порвана. Зашивается ровно, однако колдуну нельзя отвлекаться от процесса заклинания, иначе можно зашить криво, или пришить одежду к плоти человека, если та на нем.

Картофелечистка - заклинание, позволяющее колдуну почистить картошку. Несмотря на название, заклинание действует и на другие овощи, а также на фрукты. В теории действует на животных и людей, но на них крайне не рекомендуется применять заклинание, если нет желания по миллиметру сдирать с них кожу.

Освещение - колдун создаёт в руках небольшой световой шарик, которым можно осветить тёмное помещение. И можно носить с собой.

Изменение почерка - заклинание, позволяющее изменить почерк так, что ни одна экспертиза не определить, кто написал тот или иной текст. На смысл текста не влияет и его прочесть вполне можно, просто нельзя определить, кто написал.

Нагрев жидкости - заклинание, позволяющее нагреть жидкость, будь то чашка чая, или ванная воды до нужной температуры.

Охлаждение жидкости - это заклинание наоборот, позволяет понижать температуру жидкости, делая лимонад прохладным, или если хочется кому организовать холодную ванную.

Запирание - заклинание, запирающее дверь, шкаф, да что угодно с дверью на магический замок, который,без специального заклинания не открыть, однако заклинание не страхует от более мощной магии, или иных методов противостояния магии.

Отпирание - специальное заклинание, отпирающее замки. Контрзаклинание Запирание, хотя им можно открыть любую обычный замок.

Хранение от плесени - заклинание позволяющее сохранить продукты от порчи, вроде плесени сроком на три месяца. Однако во время действия заклинания продукт негоден к потреблению и его не приготовить даже, поэтому перед использованием заклинание стоит снять.

Вызов предмета - заклинание, позволяющен телекинетически принести предмет к себе. Действует в радиусе 50 метров от колдуна. Однако необходимо очень внимательно управлять предметом, иначе есть риск принести  повреждённый объект (например, разбитую вдребезги чашку).

Защитная магия:
Защитный щит - колдун создаёт перед собой магическую стену, которая позволяет защитить от физических и магических атак. Естественно,сила щита зависит от силы колдуна и более сильный может атакой его смести.

Защитный барьер - колдун может накрыть защитой какое-то помещение, будь то комната, или дом. В остальном тот же принцип, что у Защитного Щита.

Сенсорные нити - заклинание, создающие оранжевые, невидимые для других нити, которые можно натянуть вокруг какого-то объекта и если кто-то пройдёт мимо нитей, колдун узнает об этом.

Защитный круг - заклинание, которое создаёт защитный круг диаметром до десяти метров вокруг колдуна. Принцип как у Защитного Щита.

Защита от духов - колдун произносит заклинание и защищает себя и окружающих от возможных враждебных действий призраков. Колдун создаёт яркий свет, который действует лишь на духов и не позволяет им совершить зло в адрес колдуна.
Атакующая магия:
Огненный шар - колдун создаёт в руке огненный шар и кидает его куда захочет. Силу и размер колдун регулирует по своему усмотрению.

Ударная волна - колдун создаёт ударную волну взмахом руки, которая откидывает как врагов, так и снаряды от себя.

Режущий луч - заклинание, позволяющее стрелять из пальца лучем из света, который может разрезать даже металл.

Огненный столб - коллун создаёт столб из огня диаметром до десяти метров и высотой до десяти метров. Огонь сжигает всё внутри столба.

Усыпление - колдун произносит заклинание и усыпляет всех в радиусе десяти метров от себя. Однако этому заклинанию могут сопротивляться очень энергичные люди, или те, кто впал в Безумие, хотя они ощутят сильное желание спать.
Вспомогательная магия:
Обезболивающее - заклинание, позволяющее облегчить боль. Однако не до конца действует на очень сильную боль.

Исцеление - колдун кладёт руку на своё тело или на тело пациента и создаёт в руке мягкий зелёный свет, которым он лечит себя, или кого-то другого. Исцеляет заклинание от ранений и травм и от последствий ядов и болезней, но не сами яды и болезни.

Излечение болезней - заклинание лечит различные болезни, однако бесполезно против таких болезней как рак, или спид.

Извлечение яда - данное заклинание позволяет колдуну извлечь яд из тела. В качестве медиума заклинания используется вода.

Обнаружитель магии - колдун создаёт в руке белый шарик, которым он водит по объекту, который нужно проверить. Если объект не подвержен магии, то шар останется белым. Если подвержен, то станет зелёным. Если он проклят, то будет красным и чем темнее оттенок красного, тем сильнее проклятье.

Рассеивание - колдун направляет руку в сторону объекта и произносит заклинанин рассеивание. Объект окутывает голубаы вспышка. Здоровью вспышка не вредит. Данное заклинание позволяет рассеять чужую магию, а также избавиться от безумия. Но можно воздействовать на один объект за раз. Да и сила заклинания зависит от силы колдуна (не выйдет рассеять магию того, кто сильнее).

Ритуалы
На небольшую удачу - ритуал проводится ровно в полночь. Нужно нарисовать четырехлистный клевер на полу или земле. Потом нужно разложить вокруг круга лаванду и произнести заклинание в течении десяти минут без перерыва. И в течении недели колдуну везёт в небольших делах, вроде тест попадется лёгкий, или успеешь домой до того, как пойдёт дождь. Глобально ни на чио не влияет. Ритуал проводится не чаще раза в месяц, иначе можео схлопотать неудачу. Можно использовать на себе, или на ком-то другом.

На здоровый сон - для этого ритуала колдун должен иметь у себя засушливую ромашку и должен напевать колыбельную. И в середине колыбельной нужно съесть ромашку, не запивая водой. По окончанию колыбели колдун уснёт на восемь часов здорового сна. Если ритуал проводится на ком-то другом, этот кто-то должен съесть ромашку на середине колыбели, которую поёт колдун.

Поиск - для ритуала нужна карта, мира или конкретного города. Нужен кулон, любой. И нужна небольшая вещь того, кого хочешь найти, сойдёт и сосуд с кровью. Колдун произносит заклинание и кладёт вещь пропавшего на карту и водит кулоном по карте. После произнесения заклинания и успеха ритуала, вещь/кровь жертвы будет словно магнитом приклеено к точке на карте, где он находится.

Зелья:
Настойка храбрости - зелье, которое делает выпившего храбрым, а при передозировке безрассудным. Оно синего цвета. Эффект проходит через час после принятия.

Прыгучее зелье - хотя это скорее мазь жёлтого цвета. Нужно смазать им то, что должно прыгать и если это человек, он должен смазать свои пятки и прыгать. Это зелье позволяет прыгать высоко.

Взрывное зелье - зелье серого цвета. Делается из пороха и бензина. При столкновении сосуда с зельем с чем-то,зелье взрывается. Взрыв достаточно мощный, что может снести кирпичную стену.

Зелье лечения проклятий - зелье цвета болотной тины. Готовится из лечебных трав и сгнившего желудка козы. Помогает даже против очень сильных проклятий, однако выпивший несколько дней не сможет нормально ходить и он будет чувствовать во рту тухлятину. Очень сложное в приготовлении.

Что касается его способностей Оружия, то здесь Аластор достиг больших успехов. Он спокойно превращается как полностью, так и частично.

Вид оружия: Стул Ведьмы. С шипами, наручниками и цепями, которые Аластор при желании может нагреть до высоких температур без вреда для себя, а также регулировать длину цепи, чтобы повелителю было проще его таскать

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/9/176150.png

Правда в моменты ярости он превращается не по своей воле частично, но это выражается в наличии рожек на голове (точнее это шипы) и что он дымится от нагревания себя и к нему прикасаться в этот момент не стоит (как и ему не стоит чего-то касаться).
В будущем Аластор овладеет следующими техниками:
Стул-ловушка - Аластор из тела выпускает пару цепей, которые закапываются в землю и добираются до противника под землёй и под противником вылезают, хватая его и подтягивая к Аластору, который будет в полной форме Стула Ведьмы, усаживая его на шипованный стул. При желании Ал может нагреть себя, обжигая противника.
Ловушка-шипы - Аластор рукой касается земли и под противником появляются шипы, пробивающие ему ноги.
В будущем ещё будут разработаны различные техники.

Ещё Аластор умеет неплохо махать бейсбольной битой. Ну и в целом он в хорошей физической форме.
Также неплохо готовит.
Ещё у Аластора хороший вокальный голос и со слухом сносно. Поёт хорошо.



Раса, статус, квалификация, должность: колдун с геном оружия, ученик класса EAT, подрабатывает курьером в Доставке Смерти.

Напарник(и): (Если есть)

Связь:

Как вы узнали о ролевой? реклама

Опыт игры: средний



Пробный пост

- Ах ты ебанный кусок говна! - Закричал Аластор. Судья остановил матч.
Сегодня они играли с Мангустами и один из них, некий Найджел играл крайне грубо и битой ударил Ника, который просто поднимал мяч и броса другому, пока Найджел бежал.
Естественно, это считалось грубым нарушением и можно было бы не лезть, однако Аластор впрягался за свою команду и притом его выбесила улыбка этого утырка с рожей уголовника.
- Упс, я случайно ударил, я не специально, - с гадкой улыбкой прокомментировал Найджел ситуацию. Аластор уже подошёл к нему и гневно уставился на Найджела.
Скотина. Врёт ведь. Аластор видел по нему, что тот специально хотел выбить Ника из игры.
- Биту видимо ты тоже из рук не выпускал случайно. Видимо как и свой писюн, да? - Ядовито произнёс Бишоп, презрительно улыбаясь.
- Слыш, не нарывайся, - грозно сказал Найджел, который весь набычился, да только сам Ал не уступал ему в габаритах, в отличие от Ника, который был у них самым маленьким и юрким из игроков.
- А то что, за мой хуй подержишься? Меня этим не напугать, да и я не Ник и мне так не врежешь. Что, испугался, что у такого бычка он девушку уведёт? - Фыркнул презрительно Аластор.
- Ну уж точно я не стану с плаксой встречатьсч! - Закричала с трибун какая-то девица.
Ник правда заныл и в слезах, но ему по носу сильно заехали, так что не удивительно. Но зато Ал знал точно, что его товарищ по команде с такой травмой точно справится и будет играть через несколько дней.
Однако он не мог позволить, чтобы какая-то девка болтала.
- Я, конечно, увидел в тебе шлюху, но я не думал, что тебе НАСТОЛЬКО нравится хуй, чтобы встречаться с этим говном, - выкрикнул Аластор ей, указывая на Найджела.
Найджел закипел ещё пуще и врезал Аластору по лицу.
Аластор не ожидал такого подлого приёма. Хотя должен был, Найджел то себя уродом показал по полной.
Бишоп разозлился и поднявшись, тоже врезал Найджу по лицу.
И в ходе драки рука Аластора, вернее его кулак неожиданно превратился в спину шипованного стула и Найджел кулаком попал именно в шипы и завопил от боли, падая и катаясь по траве, нянча руку.
Аластор был в шоке.
Рука уже стала прежней, но он отрешенно смотрел как-то на грубияна из Мангустов и не понимал, что произошло.

Позже он узнал, что является, оружием. Потом его выгнали из команды. Официально за драку, но тренер просто испугался его формы оружия и как сказал тренер, остальные в команде его тоже боятся. Даже Ник, за которого Аластор вступился.
Так было обидно.
Юноша чувствовал себя изгоем, которого боятся, а то и ненавидят. Лишь единицы с ним нормально общались, но любимых занятий больше нет в школе. Даже из театрального кружка его тоже выгнали. Также из-за страха.
А ведь он просто защищал товарища по команде, защищал потом себя от вонючего дикаря.

ПРИОБРЕТЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Отредактировано Alastor Bishop (2024-02-14 05:03:57)

0

2

принят

ознакомьтесь сразу с
Акция: подарок первым 10 игрокам
Магазин Смерти

Так же полезные ссылки для зароботка и начала игры

Доска убийств
Недельный конкурс

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/5/602679.gif

0


Вы здесь » Академия душ » принятые анкеты » Alastor Bishop


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно