Академия душ

Объявление

выпивка за счет Кида
добавь остринку, поиграй с Мастером Игры
осталось одно место!
SOUL EATER, три года после событий манги
администрация форума: Kid, Marie
В игре: ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 503 ГОДА
— Обычно маньяки схожи между собой в страсти к ловушкам, — душевная болезнь убирала многие из ограничений, представляя своему носителю сверхъестественную выносливость и изобретательность в любимом деле в обмен на свободу воли. А это место будто было создано для таких, как он. В тенях было сложнее полагаться на зрение, слух встречал препятствие в лице акустике, рассеивающей звук в пространстве множества коридоров, обоняние и вкус провоцировали лишь рвотный позыв, а осязание… ну, категорически не стоило прикасаться к ловушке, чтобы понять, что это она и есть. Идеальное логово хищного зверя.
. . . читать дальше

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия душ » Старт » faq по миру


faq по миру

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

«FAQ важных терминов по миру Soul Eater и расы»

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/5/788683.gif

Добро пожаловать в раздел FAQ терминов и описание рас! Здесь вы найдете полезную информацию о мире пожирателя душ. Тема предлагает богатое собрание информации, которое поможет вам лучше понять этот мир и его сложные механизмы. Важно отметить, что этот раздел полезен как новичкам, так и опытным игрокам. Независимо от вашего уровня познаний, всегда найдется что-то новое и интересное, что вы еще не знали о мире пожирателей душ.

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/5/223511.png

Демоническое оружие

Раса людей в чей генетический код была внесена уникальная способность ведьм, что привело к объединению сущности человека и оружия. По своей сути демоническое оружие это самые обычные люди, однако способные преобразовать свое тело (или его части) в оружие или инструмент определенного типа четко привязанного к физической природе человека.

Несмотря на то, что демоническое оружие по сути своей является в первую очередь оружием, основная его суть все же остается человеческой и подвергается влиянию любых факторов так же воздействующий на людей. Иначе говоря, оружие без проблем может быть отравлено, получать раны и истекать кровью, на него можно воздействовать ментально или духовно и.т.п, при этом не важно в какой конкретно форме в данный момент находится оружие.

Духовное отрицание является особенностью демонического оружия, которая не позволяет использовать его в качестве инструмента случайным людям. Любой человек или существо, которое попытается поднять и использовать демоническое оружие (в случае если его духовные волны не синхронизированы с духовными волнами демонического оружия), не сможет это сделать из-за того, что будет чувствовать невероятную тяжесть оружия не позволяющую даже сдвинуть его с места. При этом не важно, насколько это существо будет сильно и какие усилия будет прилагать к поднятию. Однако эта ситуация работает и в обратную сторону — человек чьи духовные волны были синхронизированы с духовными волнами оружия не будет чувствовать веса оружия в принципе или же, по собственному желанию (или желанию оружия) будет менять вес на тот, который удобен ему в конкретной ситуации.

Еще одно особое качество демонического оружия заключается в его способности передаваться по наследству через гены. Благодаря особенной ДНК, люди могут рождаться с природной способностью к развитию формы оружия. Интересно, что порой этот ген может теряться через несколько поколений, и семьи могут даже не подозревать о своей связи с демоническим оружием.

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/5/570776.png
История
Первое демоническое оружие было создано 800 лет назад. Когда ученый Эйбон и щинигами увидели, как магическая сила ведьм принесла хаос в мир, они решили найти способ сбалансировать силы в борьбе между ведьмами и людьми. Идеей для создания  послужил Экскалибур, легендарный меч. Они согласились принять вызов и приступили к разработке. Однако вскоре они оба сочли эксперимент бесчеловечным, когда поняли, что для создания нужна душа ведьмы, им пришлось скрыть инструкции по изготовлению оружия. Тайно проследив с помощью своих пауков-следопытов, ведьма Арахна попыталась создать оружие в соответствии с книгой Эйбона. Для достижения этой цели она убила коллегу-ведьму в качестве жертвоприношения и присоединила к оружию человеческую душу. Этот поступок заклеймил ее как самую наглую ведьму-еретичку в Ордене ведьм, и привел к тому, что на нее охотились ее же соплеменники. В итоге, ей пришлось скрываться более восьмисот лет.

После этих событий Шибусен принял одно из своих противоречивых решений: он разрешил создание кос смерти, разрешив избранную охоту на ведьм в попытке противостоять угрозе, которую они представляют, сражаясь с ними с помощью Демонического оружия. Несмотря на успех их усилий, это вызвало глубокую ненависть между человечеством и ведьмами, которая в последствии длилась веками.


Стандартные способности, которыми владеет любое Демоническое Оружие (обязательны в любой анкете)

★  Трансформация — возможность непосредственного изменения формы своего тела из человеческой в оружейную.
★  Контроль трансформации — основная способность которой должно научится любое демоническое оружие. Возможность свободно и по своему желанию трансформировать свое тело в оружие и обратно не сталкиваясь с какими либо проблемами. Демоническое оружие не обладающей этой способностью, будет испытывать значительные проблемы с трансформацией, совершая её не полностью или с дефектами (например меч не будет иметь лезвия или вместо рукояти будет материализована голова оружия).
★  Частичная трансформация — возможность материализовать из своего тела различные части своей оружейной формы, тем самым получая возможность сражаться не обращаясь в инструмент, а так же получать различные дополнительные боевые возможности за счет особенностей формы. Как правило частичная трансформация позволяет воспроизводить любые части оружия в любом количестве, размере и формы, из-за чего демоническое оружие например, может заменить все свои конечности — острыми лезвиями если хотя бы одно такое присутствует в его оружейной форме.
★  Продвинутая трансформация — крайне сложный тип трансформации позволяющий оружию по желанию изменять свою конечную форму, приобретая тем самым какие либо новые особенности и формы или же увеличивая силу или эффективность уже имеющихся.
★  Чувство духовных волн — демоническое оружие способно "видеть" и ощущать исходящие от человека духовные волны, что позволяет им синхронизировать свои духовные волны с мастером или же наоборот рассинхронизировать их для "запрета" использования своего тела в качестве инструмента.
★  Поглощение души — основной источник получения силы и пропитания для демонического оружия. Возможность поглощать души других существ и присваивать их часть их духовной энергии себе. Однако демоническое оружие не может поглощать любые души в любых обстоятельствах, для поглощения души, она должна принадлежать "плохому" человеку совершающим тяжкие грехи и преступления и сама душа должна так или иначе "покинуть" тело.
★  Поглощение "добрых" душ — в случае поглощения душ обычных людей, не отягощенных тяжкими грехами и не извращенных различными "темными" мыслями — сущность и сознание демонического оружия начинает искажаться и орудие медленно сходит с ума заражаясь безумием и постепенно приближаясь к становлению "проклятым оружием".
★  Становление "косой смерти" — особый ритуал необходимый демоническим оружиям для получения статуса "косы смерти" — сильнейшего типа демонических оружий, позволяющего значительно увеличить количество морфирующих клеток в своем теле, тем самым получая огромный скачок в возможностях и силе. Для становления "косой смерти" необходимо поглотить 99 душ обычных людей и 1 душу ведьмы.

Для анкет
Код:
★  Трансформация — возможность непосредственного изменения формы своего тела из человеческой в оружейную.
★  Контроль трансформации — основная способность которой должно научится любое демоническое оружие. Возможность свободно и по своему желанию трансформировать свое тело в оружие и обратно не сталкиваясь с какими либо проблемами. Демоническое оружие не обладающей этой способностью, будет испытывать значительные проблемы с трансформацией, совершая её не полностью или с дефектами (например меч не будет иметь лезвия или вместо рукояти будет материализована голова оружия).
★  Частичная трансформация — возможность материализовать из своего тела различные части своей оружейной формы, тем самым получая возможность сражаться не обращаясь в инструмент, а так же получать различные дополнительные боевые возможности за счет особенностей формы. Как правило частичная трансформация позволяет воспроизводить любые части оружия в любом количестве, размере и формы, из-за чего демоническое оружие например, может заменить все свои конечности — острыми лезвиями если хотя бы одно такое присутствует в его оружейной форме.
★  Продвинутая трансформация — крайне сложный тип трансформации позволяющий оружию по желанию изменять свою конечную форму, приобретая тем самым какие либо новые особенности и формы или же увеличивая силу или эффективность уже имеющихся.
★  Чувство духовных волн — демоническое оружие способно "видеть" и ощущать исходящие от человека духовные волны, что позволяет им синхронизировать свои духовные волны с мастером или же наоборот рассинхронизировать их для "запрета" использования своего тела в качестве инструмента.
★  Поглощение души — основной источник получения силы и пропитания для демонического оружия. Возможность поглощать души других существ и присваивать их часть их духовной энергии себе. Однако демоническое оружие не может поглощать любые души в любых обстоятельствах, для поглощения души, она должна принадлежать "плохому" человеку совершающим тяжкие грехи и преступления и сама душа должна так или иначе "покинуть" тело.
★  Поглощение "добрых" душ — в случае поглощения душ обычных людей, не отягощенных тяжкими грехами и не извращенных различными "темными" мыслями — сущность и сознание демонического оружия начинает искажаться и орудие медленно сходит с ума заражаясь безумием и постепенно приближаясь к становлению "проклятым оружием".
★  Становление "косой смерти" — особый ритуал необходимый демоническим оружиям для получения статуса "косы смерти" — сильнейшего типа демонических оружий, позволяющего значительно увеличить количество морфирующих клеток в своем теле, тем самым получая огромный скачок в возможностях и силе. Для становления "косой смерти" необходимо поглотить 99 душ обычных людей и 1 душу ведьмы.

Стандартные способности оружия если у вас имеется партнер

★ Объединение душ — главный принцип в использовании демонического оружия. Для успешного его применения в бою, мастер должен объединить свою душу с душой оружия, образуя тем самым единый энергетический конструкт сочетающий в себе все качества тех, кто в него входит.
★ Резонанс душ — особая техника представляет собой возможность мастеру и оружию бесконечно передавать друг другу духовные волны, вызывая тем самым реакцию их увеличения и изменения, что приводит к созданию уникальной энергии воздействующей на способности как оружия, так и мастера. Благодаря резонансу душ, оружие способна изменять свою форму или же приобретать новые способности используемые в битве. Оружие усиливает душу повелителя, делая ее мощнее для специальной атаки.
★ Групповой Резонанс — возможность использовать резонанс души между несколькими мастерами и оружиями, тем самым создавая эффект единой души управляющей сразу множеством тел. Использование группового резонанса значительно повышает эффективность командной работы и позволяет её членам понимать друг друга на инстинктивном уровне, идеально синхронизируя любые свои действия.
★ Объединение воли — возможность синхронизировать желания мастера и оружия, тем самым делая любые свои действия естественными и простыми, что крайне эффективно сказывается на движениях и боевых техниках. При объединении воли мастера и оружия, все их действия становятся синхронизированы и дополняют друг друга, избегая любых возможных ошибок (поскольку оружие способно в какой-то степени двигаться и действовать самостоятельно, это позволяет ему самостоятельно дополнять действия мастера, позволяя последнему тратить куда меньше сил на что-либо).
★ Ментальное взаимодействие — при объединении душ, оружие и мастер получают возможность держать между собой телепатический контакт, передавая друг другу свои мысли. Это значительному ускоряет связь между партнерами и позволяет сделать её незаметной для противника.

Для анкет
Код:
★ Объединение душ — главный принцип в использовании демонического оружия. Для успешного его применения в бою, мастер должен объединить свою душу с душой оружия, образуя тем самым единый энергетический конструкт сочетающий в себе все качества тех, кто в него входит.
★ Резонанс душ — особая техника представляет собой возможность мастеру и оружию бесконечно передавать друг другу духовные волны, вызывая тем самым реакцию их увеличения и изменения, что приводит к созданию уникальной энергии воздействующей на способности как оружия, так и мастера. Благодаря резонансу душ, оружие способна изменять свою форму или же приобретать новые способности используемые в битве. Оружие усиливает душу повелителя, делая ее мощнее для специальной атаки.
★ Групповой Резонанс — возможность использовать резонанс души между несколькими мастерами и оружиями, тем самым создавая эффект единой души управляющей сразу множеством тел. Использование группового резонанса значительно повышает эффективность командной работы и позволяет её членам понимать друг друга на инстинктивном уровне, идеально синхронизируя любые свои действия.
★ Объединение воли — возможность синхронизировать желания мастера и оружия, тем самым делая любые свои действия естественными и простыми, что крайне эффективно сказывается на движениях и боевых техниках. При объединении воли мастера и оружия, все их действия становятся синхронизированы и дополняют друг друга, избегая любых возможных ошибок (поскольку оружие способно в какой-то степени двигаться и действовать самостоятельно, это позволяет ему самостоятельно дополнять действия мастера, позволяя последнему тратить куда меньше сил на что-либо).
★ Ментальное взаимодействие — при объединении душ, оружие и мастер получают возможность держать между собой телепатический контакт, передавая друг другу свои мысли. Это значительному ускоряет связь между партнерами и позволяет сделать её незаметной для противника.

★ Тип оружий — может быть очень разнообразный от катаны и пистолета, до какого-то вида ловушек и бензопил.

★ Коса смерти — наивысшая по силе степень развития до которой может прокачаться любое демоническое оружие, но для этого нужно поглотить 99 злых  душ и одну душу ведьмы . Таким оружием может владеть сам шинигами.

★ Выбрав расу демонического оружия, — вы получаете возможность внести еще 5-6 (или меньше) уникальных способностей, зависящих от его формы или силы.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/5/602679.gif

+1

3

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/5/423068.png

Повелитель

Человек или любой другой представитель расы натренированный на использование и взаимодействие с демоническим оружием для образования с ним боевого тандема. Мастер представляет собой того, кто может позволить демоническому оружию использовать весь свой потенциал и открыть возможность использовать способности, ранее недоступные. Объединяя свои души и силы, оружие и повелитель становятся дуэтом способным на совершение действий ранее недоступным ни одному из них.

Стандартные способности (обязательны во всех анкетах, если ваш персонаж является повелителем)

★  Использование демонического оружия — непосредственная возможность обращаться с тем типом оружия, которое из себя представляет партнер мастера.
★  Выбор партнера — основная техника необходимая мастерам для успешного использования демонического оружия. Возможность найти и выбрать демоническое оружие, душа которого будет как можно более идеально подходить к душе мастера (под этим подразумевается как в целом характер и темперамент оружия, так и его опыт, взгляды на жизнь и понимание определенных вопросов. Любые, даже самые мелкие факторы должны хорошо контактировать друг с другом), тем самым обеспечивая между ними крепкую и чистую связь, необходимую для успешного использования оружия. В случае неправильного подбора партнера или появления разногласий между оружием и мастером, контроль соединения между ними будет нарушен и качество управления оружием значительно снизится.
★ Объединение душ — главный принцип в использовании демонического оружия. Для успешного его применения в бою, мастер должен объединить свою душу с душой оружия, образуя тем самым единый энергетический конструкт сочетающий в себе все качества тех, кто в него входит.
★ Ментальное взаимодействие — при объединении душ, оружие и мастер получают возможность держать между собой телепатический контакт, передавая друг другу свои мысли. Это значительному ускоряет связь между партнерами и позволяет сделать её незаметной для противника.
★ Управление духовными колебаниями — возможность направлять объединенную в результате использования оружия энергию, используя её в качестве ресурса для сражения. С помощью духовных колебаний можно как усиливать свою собственную защиту или атакb, так и применять ранее недоступные техники основанные на выделении большого количества энергии.
★ Резонанс душ — техника представляет собой возможность мастеру и оружию бесконечно передавать друг другу духовные волны, вызывая тем самым реакцию их увеличения и изменения, что приводит к созданию уникальной энергии воздействующей на способности как оружия, так и мастера. Благодаря резонансу душ, оружие способна изменять свою форму или же приобретать новые способности используемые в битве.
★ Групповой Резонанс — возможность использовать резонанс души между несколькими мастерами и оружиями, тем самым создавая эффект единой души управляющей сразу множеством тел. Использование группового резонанса значительно повышает эффективность командной работы и позволяет её членам понимать друг друга на инстинктивном уровне, идеально синхронизируя любые свои действия.
★ Объединение воли — возможность синхронизировать желания мастера и оружия, тем самым делая любые свои действия естественными и простыми, что крайне эффективно сказывается на движениях и боевых техниках. При объединении воли мастера и оружия, все их действия становятся синхронизированы и дополняют друг друга, избегая любых возможных ошибок (поскольку оружие способно в какой-то степени двигаться и действовать самостоятельно, это позволяет ему самостоятельно дополнять действия мастера, позволяя последнему тратить куда меньше сил на что-либо).
★ Духовное восприятие — способность позволяющая видеть и чувствовать души других живых существ, получая полные сведения о них. Диапазон воздействия и количество получаемой информации зависит от личных способностей каждого отдельного существа.

Для анкет
Код:
★  Использование демонического оружия — непосредственная возможность обращаться с тем типом оружия, которое из себя представляет партнер мастера.
★  Выбор партнера — основная техника необходимая мастерам для успешного использования демонического оружия. Возможность найти и выбрать демоническое оружие, душа которого будет как можно более идеально подходить к душе мастера (под этим подразумевается как в целом характер и темперамент оружия, так и его опыт, взгляды на жизнь и понимание определенных вопросов. Любые, даже самые мелкие факторы должны хорошо контактировать друг с другом), тем самым обеспечивая между ними крепкую и чистую связь, необходимую для успешного использования оружия. В случае неправильного подбора партнера или появления разногласий между оружием и мастером, контроль соединения между ними будет нарушен и качество управления оружием значительно снизится.
★ Объединение душ — главный принцип в использовании демонического оружия. Для успешного его применения в бою, мастер должен объединить свою душу с душой оружия, образуя тем самым единый энергетический конструкт сочетающий в себе все качества тех, кто в него входит.
★ Ментальное взаимодействие — при объединении душ, оружие и мастер получают возможность держать между собой телепатический контакт, передавая друг другу свои мысли. Это значительному ускоряет связь между партнерами и позволяет сделать её незаметной для противника.
★ Управление духовными колебаниями — возможность направлять объединенную в результате использования оружия энергию, используя её в качестве ресурса для сражения. С помощью духовных колебаний можно как усиливать свою собственную защиту или атакb, так и применять ранее недоступные техники основанные на выделении большого количества энергии.
★ Резонанс душ — техника представляет собой возможность мастеру и оружию бесконечно передавать друг другу духовные волны, вызывая тем самым реакцию их увеличения и изменения, что приводит к созданию уникальной энергии воздействующей на способности как оружия, так и мастера. Благодаря резонансу душ, оружие способна изменять свою форму или же приобретать новые способности используемые в битве.
★ Групповой Резонанс — возможность использовать резонанс души между несколькими мастерами и оружиями, тем самым создавая эффект единой души управляющей сразу множеством тел. Использование группового резонанса значительно повышает эффективность командной работы и позволяет её членам понимать друг друга на инстинктивном уровне, идеально синхронизируя любые свои действия.
★ Объединение воли — возможность синхронизировать желания мастера и оружия, тем самым делая любые свои действия естественными и простыми, что крайне эффективно сказывается на движениях и боевых техниках. При объединении воли мастера и оружия, все их действия становятся синхронизированы и дополняют друг друга, избегая любых возможных ошибок (поскольку оружие способно в какой-то степени двигаться и действовать самостоятельно, это позволяет ему самостоятельно дополнять действия мастера, позволяя последнему тратить куда меньше сил на что-либо).
★ Духовное восприятие — способность позволяющая видеть и чувствовать души других живых существ, получая полные сведения о них. Диапазон воздействия и количество получаемой информации зависит от личных способностей каждого отдельного существа.

★ Выбрав повелителя, вы получаете возможность внести еще 5-6 (или меньше) уникальных способностей. (Если вы не принадлежите к какой-то из рас.) 

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/5/602679.gif

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/5/921146.png

Ведьмы

Ведьма — женщина обладающая крайне высоким потенциалом в использовании магии, полученным за счет духовных аномалий влияющих на генетический код человека. Ведьмы значительно превосходят обычных людей в плане духовной силы, магических способностей и физических характеристик, а так же в некоторых физиологических особенностях дарующих ведьмам определенные преимущества.

Внешний вид ведьм может варьироваться, однако обычно они имеют внешность обычных представительниц женского пола. Есть также ведьмы, чей внешний вид основывается на их животной природе. Одни могут иметь черты лягушек, а другие кошек или змей.

История

800 лет назад события прошлого, оставили свой неизгладимый отпечаток в истории. Управляя потусторонними силами во зло человечеству, они затмили свет мира. Однако благодаря упорным усилиям и использованию демонического оружия, ведьмы потеряли свое преимущество и были вынуждены отступить в изгнание — Орден Ведьм.

После роспуска легионов шинигами и основания академии Шибусен, меры противостояния ведьмам изменились. Академия начала использовать злые души ведьм для превращения обычного демонического оружия в кос смерти. Однако такое решение лишь усилило враждебность и незавершенную войну. Сознавая все негативные последствия этого шага, новый шинигами принял решение отменить эту контрмеру и бросить вызов ненависти, стремясь к установлению гармоничных отношений между людьми и ведьмами.

Отношения с людьми очень натянуты. В памяти осталась глубокая недоверчивость к ведьмам из-за их прошлых злодеяний. Даже самая просвещенная часть общества, которая лучше других знакома с историческими фактами о ведьмах, не может полностью избавиться от предубеждений.
Ведьмы, в свою очередь, не испытывают уважения к людям, так как они преследуют их в поисках душ. Использование энергии ведьм для создания оружия Смерти и их последующая изоляция в Царстве Ведьм привели к окончательной интенсификации ненависти ведьм по отношению к человечеству.

Стандартные способности, которыми владеет любая ведьма (обязательны в любой анкете)

★  Бессмертное тело — судя по всему физические тела ведьм крайне слабо подвержены или же вовсе не подвержены старению, позволяя жить тысячи лет не претерпевая каких либо особых изменений. Кроме того, ведьму крайне сложно "убить" в обычном понимании этого слова, так как даже смертельные раны (типа отсекания головы или уничтожение внутренних органов) не могут окончательно убить их физическую оболочку.
★ "Деструктивная функция" — сознание ведьм подвержено определенным изменениям заставляющим всю их суть стремится к уничтожению чего-либо. Как правило, это проявляется в стремлении разрушать, приносить несчастья или убивать. (Спорное утверждение, многие ведьмы не согласны с ним)
★  Магические способности — все ведьмы обладают врожденным магическим талантом, позволяющим им без проблем освоить это искусство. Однако как правило ведьмы различных типов (вероятно это связанно с привязанным к их душе животным) обладают талантом к разным видам магии.
★  Создание фамильяров — способности направленные на создание различных существ сотканных из энергии мага. Создаваемые фамильяры считаются полностью самостоятельными и не привязанными к хозяину существами, однако их воля и действия полностью подвластны ведьме.
★ Защита души — заклинание, позволяющее скрыть принадлежность к своей расе.
★ Трансформация — ведьмы могут превращаться в животных, связанных с их тематикой.
★ Чувство магии — ведьмы обладают способностью ощущать магическую силу других существ.
★ Магия Манипулирования: Ведьмы могут контролировать разум с помощью своей магии.

Для анкет
Код:
★  Бессмертное тело — судя по всему физические тела ведьм крайне слабо подвержены или же вовсе не подвержены старению, позволяя жить тысячи лет не претерпевая каких либо особых изменений. Кроме того, ведьму крайне сложно "убить" в обычном понимании этого слова, так как даже смертельные раны (типа отсекания головы или уничтожение внутренних органов) не могут окончательно убить их физическую оболочку.
★ "Деструктивная функция" — сознание ведьм подвержено определенным изменениям заставляющим всю их суть стремится к уничтожению чего-либо. Как правило, это проявляется в стремлении разрушать, приносить несчастья или убивать. (Спорное утверждение, многие ведьмы не согласны с ним)
★  Магические способности — все ведьмы обладают врожденным магическим талантом, позволяющим им без проблем освоить это искусство. Однако как правило ведьмы различных типов (вероятно это связанно с привязанным к их душе животным) обладают талантом к разным видам магии.
★  Создание фамильяров — способности направленные на создание различных существ сотканных из энергии мага. Создаваемые фамильяры считаются полностью самостоятельными и не привязанными к хозяину существами, однако их воля и действия полностью подвластны ведьме.
★ Защита души — заклинание, позволяющее скрыть принадлежность к своей расе.
★ Трансформация — ведьмы могут превращаться в животных, связанных с их тематикой.
★ Чувство магии — ведьмы обладают способностью ощущать магическую силу других существ.
★ Магия Манипулирования: Ведьмы могут контролировать разум с помощью своей магии.

★ Выбрав расу ведьмы, вы получаете возможность внести еще 5-6 (или меньше) уникальных способностей.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/5/602679.gif

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/5/308375.png

Колдуны

Колдун — мужчина обладающий крайне высоким потенциалом манипулировать магией, подобно ведьмам. Их магические способности и умение владеть таинственными силами делают их выдающимися существами в мире пожирателя душ. Они могут быть высокими и худощавыми, с длинными пальцами, которыми они умело владеют при использовании магии. Их черты лица могут быть привлекательными и загадочными, очаровывая многих вокруг. Они могут носить причудливую одежду, украшенную символами и рунами, которые являются не только украшением, но и источником магической энергии, которую колдуны смогут использовать в своих ритуалах. Во всем остальном их сила аналогична ведьминой, но для колдовства и магии им необходим гримуар.

Стандартные способности, которыми владеет любой колдун (обязательны в любой анкете)

★ Магия: Колдуны, хотя и не практикуют магию, как ведьмы, способны владеть ею необычными способами. Они не прибегают к заклинаниям или силе воли, но имеют уникальные методы, позволяющие им владеть магией. Используя эти методы, колдуны способны создавать демонические инструменты и даже искусственную жизнь, включая солдат-демонов-инструменты, обладающие собственными душами.
★ Долголетие: Колдуны, так же как и их женские коллеги, способны жить гораздо дольше обычного человеческого срока. Они могут достичь возраста вплоть до восьмисот лет, благодаря своим особым способностям..
★ Чувство магии — колдуны обладают способностью ощущать магическую силу других существ.
★ Магия Манипулирования — колдуны могут контролировать чужой разум с помощью своей магии.
★ Атрибутика: Книга Демонов: Книги Демонов входят в число инструментов, которыми пользуются колдуны в своей практике магии. Эти книги содержат знания о демонах и их силе, и являются неотъемлемой частью колдовского искусства. Они помогают колдунам расширять свои способности и достигать новых уровней магической мощи.
★ "Деструктивная функция" — сознание колдунов подвержено определенным изменениям заставляющих всю их суть стремится к уничтожению чего-либо. Как правило, это проявляется в стремлении разрушать, приносить несчастья или убивать. (Спорное утверждение, многие колдуны не согласны с ним)
★ Защита души — заклинание, позволяющее скрыть принадлежность к своей расе.
Выбрав расу колдун, вы получаете возможность внести еще 5-6 (или меньше) уникальных способностей.

Для анкет
Код:
★ Магия: Колдуны, хотя и не практикуют магию, как ведьмы, способны владеть ею необычными способами. Они не прибегают к заклинаниям или силе воли, но имеют уникальные методы, позволяющие им владеть магией. Используя эти методы, колдуны способны создавать демонические инструменты и даже искусственную жизнь, включая солдат-демонов-инструменты, обладающие собственными душами.
★ Долголетие: Колдуны, так же как и их женские коллеги, способны жить гораздо дольше обычного человеческого срока. Они могут достичь возраста вплоть до восьмисот лет, благодаря своим особым способностям..
★ Чувство магии — колдуны обладают способностью ощущать магическую силу других существ.
★ Магия Манипулирования — колдуны могут контролировать чужой разум с помощью своей магии.
★ Атрибутика: Книга Демонов: Книги Демонов входят в число инструментов, которыми пользуются колдуны в своей практике магии. Эти книги содержат знания о демонах и их силе, и являются неотъемлемой частью колдовского искусства. Они помогают колдунам расширять свои способности и достигать новых уровней магической мощи.
★ "Деструктивная функция" — сознание колдунов подвержено определенным изменениям заставляющих всю их суть стремится к уничтожению чего-либо. Как правило, это проявляется в стремлении разрушать, приносить несчастья или убивать. (Спорное утверждение, многие колдуны не согласны с ним)
★ Защита души — заклинание, позволяющее скрыть принадлежность к своей расе.

★ Выбрав расу колдун, вы получаете возможность внести еще 5-6 (или меньше) уникальных способностей.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/5/602679.gif

0

6

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/5/412241.png

Оборотни

Существа, которые могут превращаться в огромных волкоподобных существ. Они сочетают в себе физические характеристики как человека, так и волка, но их истинная сущность — это волчья форма. В прошлом оборотни часто встречались с недоверием со стороны обычных людей, которые считали их демонами, принимающими форму зверей.

Стандартные способности, которыми владеет любой оборотень (обязательны в любой анкете)

★  Обостренные чувств — обоняние, слух и зрение оборотней значительно превосходят человеческий уровень, позволяя использовать все эти чувства для улучшенной сенсорики. Оборотни способны обнаруживать цели на огромных расстояниях и вычислять их по различным сторонним признакам, вроде запаха.
★ Бессмертие — тела оборотней заражены проклятием бессмертия, не позволяющим им умереть каким-либо способом. Болезни, время, раны и все прочие факторы так или иначе способные принести смерть живым существам, никак не воздействуют на оборотней. Судя по всему, фактор бессмертия обуславливается невероятно быстрой и мощной регенерацией, полностью восстанавливающей любые полученные повреждения вплоть до полного уничтожения тела или души.
★ Физическая силы — оборотни обладают огромной физической силой превосходящей многих других существ.
★  Трансформация — возможность изменять форму своего тела, обращаясь в антропоморфного волка, тем самым значительно увеличивая свои физические характеристики и получая некоторые новые особенности.
★  Когти — длинные и острые когти растущие из пальцев на руках и ногах. Благодаря своим размерам и прочности могут быть использованы в качестве режущего оружия.
★  Хвост — массивный хвост обладающий достаточной прочностью, для использования в качестве щита.
★  Приживление — оборотни также могут активировать особую способность, приживить обратно оторванные части тела.

Для анкет
Код:
★  Обостренные чувств — обоняние, слух и зрение оборотней значительно превосходят человеческий уровень, позволяя использовать все эти чувства для улучшенной сенсорики. Оборотни способны обнаруживать цели на огромных расстояниях и вычислять их по различным сторонним признакам, вроде запаха.
★ Бессмертие — тела оборотней заражены проклятием бессмертия, не позволяющим им умереть каким-либо способом. Болезни, время, раны и все прочие факторы так или иначе способные принести смерть живым существам, никак не воздействуют на оборотней. Судя по всему, фактор бессмертия обуславливается невероятно быстрой и мощной регенерацией, полностью восстанавливающей любые полученные повреждения вплоть до полного уничтожения тела или души.
★ Физическая силы — оборотни обладают огромной физической силой превосходящей многих других существ.
★  Трансформация — возможность изменять форму своего тела, обращаясь в антропоморфного волка, тем самым значительно увеличивая свои физические характеристики и получая некоторые новые особенности.
★  Когти — длинные и острые когти растущие из пальцев на руках и ногах. Благодаря своим размерам и прочности могут быть использованы в качестве режущего оружия.
★  Хвост — массивный хвост обладающий достаточной прочностью, для использования в качестве щита.
★  Приживление — оборотни также могут активировать особую способность, приживить обратно оторванные части тела.

★ Выбрав расу оборотень, вы получаете возможность внести еще 3-4 (или меньше) уникальных способностей.

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/5/407433.png

Кошки-оборотни

Кошачьи существа с невероятной магической силой. Они могут принимать как человеческую, так и кошачью форму, сочетая черты обоих. Эти существа обладают уникальными способностями, немного похожими на ведьминское колдовство, но по своей сути они относятся совсем к другому виду и обладают более слабой магией.

Стандартные способности, которыми владеет любая кошка-оборотень (обязательны в любой анкете)

★ Первая способность — это магия. Кошки-монстры обладают возможностью колдовства, которая очень похожа на то, что делают ведьмы.
★ Вторая способность — это трансформация. Кошки-монстры могут превращаться из человеческой формы в кошачью форму. Неизвестно, является ли это врожденной способностью или результатом магического вмешательства.
★ Они обладают девятью душами, что позволяет им пережить смерть девять раз.

Для анкет
Код:
★ Первая способность — это магия. Кошки-монстры обладают возможностью колдовства, которая очень похожа на то, что делают ведьмы.
★ Вторая способность — это трансформация. Кошки-монстры могут превращаться из человеческой формы в кошачью форму. Неизвестно, является ли это врожденной способностью или результатом магического вмешательства.
★ Они обладают девятью душами, что позволяет им пережить смерть девять раз.

★ Выбрав расу кошки-оборотня, вы получаете возможность внести еще 3-4 (или меньше) уникальных способностей.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/5/602679.gif

0

7

FAQ важных терминов по миру Soul Eater

Душа — неосязаемая энергетическая субстанция, находящаяся в телах всех живых существ и олицетворяющая их сущность. Душа содержит в себе всю энергию, воспоминания, эмоции и приобретённые в течении жизни способности. Не обладая какими-либо экстрасенсорными способностями душу невозможно увидеть или почувствовать до момента пока существо не умрет, и душа буквально не "выйдет" из его тела, превратившись в небольшой, ощущаемый энергетический сгусток. Кроме того, содержащаяся в душе энергия позволяет использовать сверхъестественные и магические способности.

Свойства души доступные любым её обладателям. Умения использовать их зависит от уровня силы и мастерства вашего персонажа.

★ Размер души — видимая величина прямо пропорционально отражающая количество содержащейся в душе энергии. Благодаря этой величине частично можно определять общий уровень сил любого персонажа.
★  Форма души — внешний вид души изменяется в зависимости от эмоций, способностей и определённых особенностей носителя, из-за чего физически не может существовать хотя бы двух абсолютно идентичных душ.
★  Эмоциональный фактор — души содержат в себе все эмоции своих обладателей, из-за чего при использовании экстрасенсорных способностей появляется возможность так же видеть желания или текущее эмоциональное состояние определённого персонажа. Кроме того, эмоции исходящие от душ могут влиять на них как в негативном, так и в положительном факторе: усиливая, защищая или же нанося душе вред. Таким образом, например, выражение храбрости укрепляет душу, делая её сильнее, а сильная жажда крови буквально "изнашивает её" вплоть до полного уничтожения.
★  Потенциал развития — души обладают условно безграничным потенциалом развития, позволяя носителям постоянно развиваться и становится сильнее, приобретая всё новые и новые навыки и увеличивая уровень своей энергии, в зависимости от каких-то событий или тренировок.
★  Сила души — условный фактор, зависящий от личных качеств каждого существа. Души могут становиться сильнее и устойчивее к определённым факторам (например атакам нацеленным на непосредственное нанесение урона душе, или атакам с эмпатическим воздействием) в зависимости от "личной" силы определенного персонажа.
★   Духовные колебания — постоянно испускаемые духовные волны, высвобождающие определенное количество "лишней" энергии накапливающейся в пределах души. Духовные колебания несут в себе информацию о всех основных свойствах души и позволяют заметить её присутствие на расстоянии. Однако в зависимости от силы духовных колебаний они могут оказывать различное влияние на окружающих существ, воздействуя как некая аура. Таким образом существа с "сильной" душой могут запугивать, подавлять или наоборот исцелять и усиливать окружающих с помощью своих духовных колебаний.
★ Владение душой — полученная после тренировок и обучения особенность позволяющая персонажу ощущать свою душу и управлять ей, получая тем самым новые способности.
★ Контролирование духовных колебаний (Дыхание души) — основная способность любого персонажа способного управлять своей душой. Возможность контролировать силу и направление духовных колебаний, увеличивая или уменьшая их в зависимости от необходимости (однако невозможно полностью убрать свои духовные колебания, лишь уменьшить их интенсивность). Подобное воздействие на душу позволяет оказывать контролируемое усиление своих физических возможностей или же использование сверхъестественных способностей.
★ Духовная энергия — основополагающая способность любой души, позволяющая её владельцам создавать и формировать те или иные сверхъестественные способности, путём преобразования собственных частиц души в некую неосязаемую энергию.
★ Магия — возможность концентрирования, направления и изменения свойств большого количества духовной энергии для воссоздания различных сверхъестественных магических эффектов, используя в качестве катализатора для высвобождения энергии собственное тело.
★ Барьер — объёмный энергетический щит отражающий направленные в цель атаки.
★  Защита души — возможность защищать свою душу от определённых воздействий, повышая концентрацию энергии в определенных её участках.
★ Отрицание воздействий — возможность душ игнорировать любые виды и типы воздействий на пользователя, как в физической, энергетической, так и в духовной форме. Пределы отрицания воздействий зависят от силы души пользователя. Спектр способностей, которые могут подходить под описание возможности игнорирования — неизвестен, однако даже так, души пользователей способны игнорировать влияние крайне абстрактных способностей.
★  Ощущение души — возможность постоянно проверять состояние своей души и буквально "видеть" её состояние. С помощью этой способности появляется возможность контролировать состояние своей души и моментально предотвращать любые воздействия на неё.
★  Духовное восприятие — способность позволяющая видеть и чувствовать души других живых существ, получая полные сведения о них. Диапазон воздействия и количество получаемой информации зависит от личных способностей каждого отдельного существа.
★  Управление душой — возможность чувствовать собственную душу и управлять ей, тем самым получая возможность переходить в духовное состояние покидая собственное тело (что особенно полезно в случае смерти физического тела) и передвигаться в подобном состоянии.
★  Захват тела/перенос души — возможность переместить свою душу в любой другое живое существо или же механизм (обладающий возможностью контактировать с душами) и при необходимости вытеснить или уничтожить уже находящуюся в нём душу.
★ Кишин — существо, созданное в результате чрезмерной охоты за большим количеством чистых, хороших человеческих душ и обладающее опасной, разрушительной силой.
★ Яйцо кишина — это тип души, который злой человек приобретает в результате злодеяний. Имеет красный цвет.

Безумие

"Вирус" подразумевающий собой деструктивное искажение психофизического и духовного состояния определённого существа. Безумие проявляется потерей контроля над эмоциями, невозможностью сдерживать проявления страха, гнева, злобы, жажды крови или любых прочих естественных эмоциональных состояний, которые необходимо как можно скорее утолить. Однако полученная в результате воздействия безумия неконтролируемая "жажда" будет расти тем сильнее, чем большие усилия будут приложены для её подавления. Подобный принцип позволяет полноценно и комплексно разрушать все проявления существа, вне зависимости от того, принимает ли он какие-либо действия находясь под её воздействием.

"Тип" безумия — непосредственная эмоция или желание заставляющая проявится безумию. То, что послужило катализатором для сведения персонажа с ума. В зависимости от типа безумия будут изменятся поступки, действия и вероятно силы каждого индивида заражённого им. Типы безумия всегда уникальны и индивидуальны.

Способность крови

★ Искажение — влияние безумия на носителя может привести к изменению его физической или духовной формы, в зависимости от силы и типа его безумия. Как правило, подобные искажения носят исключительно визуальный характер, однако в крайних случаях могут привести к полному изменению физического тела и энергии, тем самым даруя новые способности.
★  Влияние — постоянно и пассивно существующая аура распространяемая заражённым безумием существом. В зависимости от силы этой ауры, она может просто выдавать в человеке безумца, или же заставлять ощущать определённые эмоции источаемые носителем, тем самым позволяя оказывать на них влияние приводящее к желанию уподобится источнику безумия.
★  Распространение — влияние ауры безумия так же может распространять вирус, заражая окружающих существ.
★ Физическое влияние — безумие может проявлять себя в воздействии непосредственно на физическую оболочку существа, со временем искажая её, полностью подстраивая под личность носителя.
★ Внедуховное влияние — способность безумия воздействовать на любые типы неживой материи, подстраивая или же буквально формируя её, исходя из личности и возможностей носителя.
★ Пространственное влияние — безумие способно влиять на окружающее носителя пространство, частично разрушая и искажая его суть. Подобным образом, безумие способно буквально блокировать любые типы способностей воздействующих на пространство подверженного заражению.
★ Усиление — безумие при достаточном влиянии может оказывать откровенно усиливающий эффект на своего носителя, даруя ему новые способности или возможности воздействия, в зависимости от типа безумия, которым тот заражён.


Черная кровь

Обыкновенная человеческая кровь заражённая непосредственным воздействием на неё безумия была созданная Медузой, в результате чего, она полностью поменяла свои свойства. Основным свойством чёрной крови является подражание Ньютоновской жидкости — кровь становится плотнее и тверже в случае, если с ней в контакт вступает какой-либо физический объект. Из-за подобного взаимодействия, кровь превращает всё тело того, в чьих жилах течет, в живую броню. Прочность чёрной крови неизвестна точно, однако практически никаких обычные физические воздействия не могут оказывать на неё влияние, способное хотя бы частично разрушить кровавую оболочку.

Свойства

★ Регенеративные свойства — чёрная кровь дарует своему владельцу несколько повышенную регенерацию, способную залечивать даже серьёзные раны в относительно короткие сроки. Таким образом повреждения органов, кровеносных сосудов или даже сквозные раны — никак не способны навредить владельцу крови.
★ Духовная защита — чёрная кровь частично подавляет получаемый владельцем духовный урон или же ослабляет различные воздействия на душу. Сила защиты чёрной крови настолько велика, что она может даже подавить влияние сравнимое с безумием старейшин.
★ Активатор безумия — применение чёрной крови заставляет пользователя погружаться в пучины безумия, тем самым пассивно активируя все особенности. Активация безумия проходит против воли использующего чёрную кровь и зачастую даже не контролируется им, что может привести к "состоянию берсерка" из-за которого пользователь крови не может самостоятельно контролировать свои действия из-за слишком слабого духа, не способного выдерживать нагрузки оказываемые безумием.
★ Покров чёрной крови: Бальное платье — особенность чёрной крови используемой Макой, при высвобождении наружу огромного количества духовной энергии. Как правило, это происходит во время применения резонанса душ. Выходя из тела, кровь образует защитную оболочку, защищающую пользователя. Эта оболочка визуально выглядит как самое обычное длинное, бальное платье чёрного цвета. В таком одеянии Мака нивелирует любые физические воздействия на себя, со стороны.
★ Увеличение физических характеристик — судя по всему, применение покрова чёрной крови усиливают Маку, позволяя ей выжимать из своего тела куда большие силы. Однако, точные рамки усиления неизвестны.

Великие древние (Шинигами)

Сущности, напоминающие божества, носят в себе разновидность безумия и обладают душевной энергией. Великое Древнее, их существо, огромно и способно повергнуть людей в состояние безумия. Их безумие, присуще большинству людей и способно влиять на погоду, пробуждать  ведьм или вызывать стихийные бедствия. Благодаря своему превосходству, они являются одними из наиболее могущественных существ на Земле. Некоторые из них почитаются как истинные боги, например, Асура и Смерть старший.

Виды богов

★ Шинигами — это сверхъестественные существа и истинные боги, которые контролируют баланс. Шинигами обладают невероятной мощью и особыми преимуществами перед другими расами. Они имеют физические способности, более гибкое и сильное тело. Их кожа устойчива к солнечным ожогам и экстремальным температурам, а также не впитывает яды и косметические средства.  Благодаря своей природе шинигами являются бессмертными и способны к быстрой регенерации.
★ Незрелый шинигами — это тот, кто родился с неполными линиями Сандзу, определяемыми их родителем. По мере того, как шинигами растут, их контроль над линиями сандзу увеличивается. (Линии санзу представляют собой полоски на голове)
★ Истинный шинигами — это бог, обладающий всеми тремя связанными линиями сандзу, что делает их чрезвычайно могущественными и позволяет использовать своё врожденное безумие на все 100%. Они также могут создавать себе подобных, так называемых фрагментов, чтобы впоследствии стать их преемниками. Одновременно может существовать только один полноценный шинигами, второй умирает отдавая свою силу более молодому приемнику.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/5/602679.gif

0

8

«ОБЩИЕ ВОПРОСЫ»

★ Soul Eater — это японская манга, созданная Ацуси Окубо, а также аниме-адаптация, производством которой занималась студия Bones.
★ Наш сюжет начинается через 3 года после событий манги.
★ Возраст главных героев 16-17-18 лет
★ Место верховного бога — шинигами сейчас занимает Death the Kid (сын предыдущего шинигами)
★ Прием в академию начинается с 12 лет и далее без ограничений
★ У нас трех этапная прокачка персонажей (по желанию) которая осуществляется за покупку специальных кристаллов души в нашем игровом магазине.
★ В академию кроме студентов принимаются учителя и персонал
★ Возможно создание персонажей полукровок, но нужно посоветоваться с администрацией
★ Если ваш перс родился оружием, то он не может стать повелителем
★ Все события мира происходят на земле, только в альтернативной реальности.
★ Мир ведьм находится на земле, он скрыт от посторонних глаз сильной магией, как туда попасть известно только ведьмам и колдунам.
★ Город Смерти расположен в штате Невада, Соединенные Штаты. Это центральное место расположения главного филиала Академии

Справка о мире.

★ В мире, где люди и мистические создания уживаются рядом друг с другом, разворачивается история Пожирателя Душ. Здесь характерна необычная концепция – существование оружий, способных принимать облик людей. Вместе они образуют неповторимый тандемный союз, предназначенный для защиты мира от демонов и злобных душ. Объединяя свои души с напарниками, они многократно увеличивают свою силу.
★ Всем управляет верховный Бог – шинигами, владыка жизни и смерти. Он создал академию Шибусен, где обучаются повелители и оружия. В этом мире, оружия – это не просто предметы, а живые существа, способные превратиться в мечи, косы или даже пистолеты. Но главная цель академии заключается в том, чтобы научить их сотрудничеству и совместной работе.
★ В мире пожирателя душ существует множество разнообразных рас, включая людей, богов, ведьм, колдунов, оборотней и монстров. Все они могут стать повелителями и поступить на обучение в академию.

p.s
Данный список может пополняться

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/5/602679.gif

0


Вы здесь » Академия душ » Старт » faq по миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно